четверг, 11 июля 2013 г.

Такие разные розы...

   Последняя неделя выдалась какой-то РОЗЫвой...кругом розы, куда не приди, куда не приехай)) да такие красивые, что рука невольно тянется к фотоаппарату. Покажу и вам, дорогие мои читательницы, некоторые из них...
    Приезжаем к родителям в гости, а на кухонном столе букет из цветов, которых до этого мне видеть вживую не приходилось, разве что на фото...названия я не знаю, могу только предполагать, что это сорт розы (возможно, моя догадка не совсем верна)) ). Может кто из читателей знает точное название?





    А в цветнике родного дома мама вырастила новые розы лососевого цвета, бутоны мне удалось запечатлить...




 
   Возвращаемся после выходных домой, а возле подъезда распустился шиповник, а это ведь дикорастущая роза...



   Закончу, пожалуй, самыми дорогими моему сердцу и моим воспоминаниям розами (пусть не недельной давности, но все же) - цветами от мужа на рождение нашего любимого сынишки...




18 комментариев:

  1. Красотищщща ! Люблю, обожаю, млею от садовых роз. Очень красивые! Жаль не знаю названия(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, спасибо! И мне они ооооочень приглянулись)

      Удалить
  2. Замечательный пост, цветочный!!! Очень красивые цветы.

    ОтветитьУдалить
  3. Столько красоты! Мечтаю когда-нибудь вырастить в своем саду розы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ) Желаю твоей мечте осуществиться!

      Удалить
  4. Вот это да! Какие разные и все красивые! Но первые просто потрясают, они какие-то старинные, как на картинах старых европейских мастеров.
    Алена, чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Как красиво ты написала)

      Удалить
  5. Восхитительно красивые фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот уж не думала, что "мои" розы попадут в пост)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, а почему "мои"? любимые?

      Удалить
    2. "Мои", потому что дарили их Н.Н. на праздник, ну и конечно же одни из любимых мной) К сожалению, у нас такие розы мало кто понимает((

      Удалить
    3. Ух ты, Олеся, вот так знакомство))) землячки! Здорово))

      Удалить
    4. Ну, в детстве даже бегали вместе))) Выросли зазнались)))

      Удалить
    5. ааа, теперь я вспомнила, точно-точно! классно, что есть блоги! я тут уже 2 года, так привыкла, теперь без блогожизни никак!

      Удалить