воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Подушечный розыгрыш

   Девочки, всем доброго воскресного утра! Извиняюсь за опоздание, вчера совершенно не было возможности провести розыгрыш, поэтому сегодня утром исправляю свои ошибку.
   Во-первых, спасибо всем моим блогодрузьям за теплые слова и поздравления здесь и в различных соцсетях, мне, честно, очень дорого каждое ваше слово!
   Во-вторых, совершенно неожиданно за полтора месяца проведения розыгрыша количество моих читателей возросло аж в полтора раза, а количество просмотров подошло к 60000! Совершенно этого не ожидала, и очень приятно, что мое творчество, мой блог интересны стольким людям, и они не испарятся после проведения розыгрыша :)
   Ну а в-третьих, розыгрыш! На конфетку записалось 135 человек! Ура!
   Итак, барабанная дробь....
   А под номером 7 Оля helgaov, блог Душы маёй майстэрня. Олечка, я тебя поздравляю!!! Удивительно, весной я сама выиграла у Оли замечательную конфету :)) Рада, что подушка будет жить у тебя! Оля, если я правильно поняла из твоих комментариев, тебе отправится подушка "Полевые цветы" или все-таки "Весенняя пташка"?
   Остальных прошу не расстраиваться, в новом году планирую еще один рукодельный розыгрыш :)) А чтобы порадовать и поднять настроение еще некоторым участникам, хочу разыграть еще три своих новогодних открытки: итак:



№17 - Ирина, блог Что льняного нового?
№35 - Инна, блог Под радугой
№28 - Женя, блог Мои маленькие радости
   Девочки, жду ваши адреса на почту :))
Всем солнечного теплого воскресенья!

43 комментария:

  1. Аленушка, с прошедшим тебя, всех благ!!! и спасибо за розыгрыш, девочек поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, с прошедшим праздником дня рождения! Всего наилучшего! Девочек поздравляю, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительниц! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, поздравляю с прошедшим днем рождения! Всех благ тебе!!! Очень рада за Оленьку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, спасибо за розыгрыш. Поздравляю с днём рождения. Счастья и здоровья. Девочек поздравляю с выигрышем.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты я выиграла открыточку! очень приятно! они такие симпатичные у тебя =)
    Олю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, с прошедшим! Всего самого доброго!
    И спасибо за розыгрыш!
    Победительниц от всей души с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления всем, кому улыбнулась удача!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш!
    Девчонок победительниц поздравляю от души)))!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена! С Днем варенья!
    Спасибо за розыгрыш! Победительниц поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Алёна, с прошедшим Днём рождения вас!!! А девочек, с прекрасными призами !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо за розыгрыш!!!!!!!!!! Поздравляю победительниц!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки. спасибо вам большое за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Алёна, спасибо за розыгрыш. Поздравляю победительниц.

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, огромное спасибо!:))) Я буду счастлива получить твою открытку!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, жду твой адресок на почту :))

      Удалить
    2. Ой, Аленка, сразу недопоняла, что у тебя День Рождения! Поздравляю от души!:)) Счастья тебе, здоровья, любви и всего самого доброго!:)))
      Что-то не могу найти твою электронку, напиши мне, пожалуйста на innagoodfly1@rambler.ru

      Удалить
  16. Охо! Ничего себе! :))) Сколько счастливиц! :) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, поздравляю тебя с Днем Рождения! И спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  18. Алена, поздравляю с прошедшим днем рождения! Счастья, любви, удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, спасибо за розыгрыш, поздравляю победительниц.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за розыгрыш и мои поздравления :)

    ОтветитьУдалить
  21. Алена! С Днем варенья!
    Спасибо за розыгрыш! От души поздравляю Олю!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю девочек с подарками!
    Алена, с Днем Рождения! Вдохновения, процветания и счастья!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  23. С опозданием, но поздравляю с прошедшим!!
    И поздравляю отдельно победителей столь замечательных подарков.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо-спасибо, девочки! Огромное, большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Алёна, с прошедшим!!!! Всего Тебе самого-самого-самого:))))
    Спасибо за шанс!
    От души поздравляю Девочек-победительниц!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю победителей розыгрыша - о-о-очень аппетитные конфеты:) И, конечно же, хозяйку этого замечательного блога с прошедшим! Новых ярких впечатлений, воплощения творческих идей; пусть Вас окружают любовь и доброта:)))

    ОтветитьУдалить
  28. Алёночка,с прошедшим!!!!!Самого самого наилучшего и исполнения всех желаний!!!!Спасибо за шанс!
    От всей души поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Вот это да!!! Такая радость! Алена, как я счастлива!!! Буду безумно рада получить открытку! Спасибо! И, конечно, мои самые искренние поздравления с днем рождения! Всех-всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, жду адрес на электронку ;)))

      Удалить
    2. Алена, написала только сегодня, т.к. почему-то не открывался адрес электронной почты, но вроде бы поборола :)

      Удалить
  30. С днем рождения! Поздравляю победителей! Спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  31. Алёна, с днём варенья и спасибо за розыгрыш конфеты!!!
    Мои поздравления победителям!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо всем за добрые слова! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Алена, с днем рождения! Большое спасибо за розыгрыш и мои поздравления победительницам! )))))

    ОтветитьУдалить
  34. Алена, с прошедшем днем рождения! Поздравляю победительницу, ей невероятно повезло!

    ОтветитьУдалить
  35. Вика, Аня, девочки, спасибо вам большооое!

    ОтветитьУдалить
  36. Прости меня, я опоздун!)))
    Аленочка, дорогая, с днем рождения тебя! Любви - это самое главное, здоровья, уюта и гармонии в семье и в душе!!!
    Я безмерно счастлива получить от тебя такой невероятно роскошный подарок! Да, я просто влюблена в подушку "Полевые цветы". Она просто настолько моя-моя...) Что даже волею судьбы и стала моей) Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить