вторник, 3 марта 2015 г.

Олененок

Он ходит по опушке
В лесной своей сторонке, 
И у него веснушки - 
Совсем как у девчонки... 
(Петр Комаров)


   Привет! А вот и я. Не писала почти месяц, теперь снова в бой. Много чего закончила, много чего заканчиваю из своих процессов, но обо всем по порядку...


   Одна добрая волшебница Ирина предложила снова 50-ти везунчикам поучиться в ее школе её вышивки. И, о чудо, я успела записаться и попасть в эти ряды :) Однажды я уже участвовала в Иринином проекте, участие в котором мне очень понравилось, и устоять еще перед одним шансом я не смогла. И вот, что из этого получилось: 


  Вышивала на новой для себя основе - на американской тонкой фланели, процесс вышивки по ней очень понравился, при плотной глади ткань практически не деформируется и не сборится, а вот с хлопком с утюжкой порой мучаюсь подолгу из-за этого. Вышивка выполнена нитками DMC по Ирининому подбору. Дерево - фетр.  



Оформлена работа в горячо любимый мною hoopart. Олененок здорово прижился на одной стене в компании зайчат, снеговика, зимней деревеньки и девочки

Ирочка, спасибо тебе большое за такой милый добрый проект, за понимание и советы! А девочкам-участницам, спасибо за дружную компанию! 


Хорошего дня всем и прекрасного весеннего настроения!

И открытка от меня :) 


p.s. Совсем скоро новый открыточный тираж мини-розыгрыш, пост про подарки и 2 подушки.

56 комментариев:

  1. Алён,диво дивное!Очень милая и тёплая работа работа получилась,Тепло байки тоже чувствуется.Всё гармонично в этой работе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Рада, что получился такой эффект! Честно говоря, очень боялась браться за фланель :)

      Удалить
  2. Алена, поздравляю с завершением!!!! Олененок очень хорошенький и удачно вписался в твою зимнюю коллекцию!!! Мой пока грустно скучает в одиночестве!:))
    Я соблазнилась твоими вышивками на "горошке", но ткань в звездочку, ничуть ему не уступает! Получились сказочные снежинки!!!:) И вообще сама мысль о фланели очень интересна и необычна! Кстати, мой лен, достаточно плотный, но его тоже пришлось разглаживать, немного все-таки собрался.
    Бельчонок премиленький!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я и с олененком думала не обойдусь без горошка, но решила рискнуть с фланелькой, уж больно звездочки хороши :) Бельчонка у сына арендовала на пару часов :)

      Удалить
  3. Ой, какое чудо :) Такой любопытный малыш получился :)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой милый олешка! Очень здорово получилось) Ален, давай уже показывайся, я скучаю по твоим работам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, привет! Все, буду исправляться :) Весна дает заряд к новым идеям,вдохновения и много сил :)))) Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Алена! Очаровательный малыш получился! И снегири такие забавные)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой славный малыш! Алена, чудесно получилось! Шовчики такие аккуратные, загляденье!:¥

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая прелесть!!!!!!!!!!!!! Очень милая теплая работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, прелестная работа.

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, какой он красавчик ))). Очарователен нвероятно ). Чудесный дизайн

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, такой малыш-оленёнок трогательный! Вызывает море умиления! Всегда любуюсь твоими работами и думаю, что для меня это окошко в такой огромный и загадочный мир вышивки) Загадочный, потому что я читаю технические подробности и вроде бы всё понимаю, но как на практике всё это реализовать совершенно не знаю)))))))) Но жутко интересно!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно читать твои комментарии, Люба! А для меня то, что ты спицами вытворяешь - сказка! Мечтаю научиться :)

      Удалить
  11. С возвращением!!! Милый олененок :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Как же меня умиляет этот дизайн! Как жаль, что я на него не записалась тогда, хотя видела самое начало записи :) Но не потянула бы... Очень трогательный. И замечательное исполнение, так гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, жалко, конечно, что ты с нами не вышивала, интересно очень было :)) Спасибо тебе!

      Удалить
  13. Какой милый олененок, ткань в звездочку хорошо подошла! Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, Наташа, Алена, Оля, Лариса, Ирина, большое вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Настоящий стоп-кадр из сказки ))! Приятные уютные цвета!

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый и милый сюжет из зимней сказки! Умиротворение и красота!
    Аленчик, и ждем продолжения обещанного! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная работа! Олененок получился очень милый!

    ОтветитьУдалить
  18. очень мило и уютно! и цвета ты очень красиво подобрала

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, Ирина, Аня, Оля, спасибо вам за приятные слова, девочки :)

    ОтветитьУдалить
  20. Такой милый олененок))) Любопытный, как и все малыши))

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, так хорошо получилось! Замечательный!

    ОтветитьУдалить
  22. Алена, очень трогательно и мило) А птички какие хорошенькие!)

    ОтветитьУдалить
  23. Фата, Василина, Ника, спасибо вам, девочки!

    ОтветитьУдалить
  24. Как сказочно, столько добра излучает! Как в детской книжке!)))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень мне нравится этот олененок :))) Такая милашка! Так все хорошо подобрано и красиво вышито - загляденье! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Олененок такой трогательный и милый! Так и хочется подойти к нему, погладить и покормить из руки))

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, Лена, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  28. Алён. Сказать по правде, я уже много таких оленят увидела, но твой мне понравился больше всех! Не знаю, либо фотки такие волшебные, либо такая шикарная и аккуратная у тебя работа, либо и то и другое вместе, но я в него влюблена! Гладь на самом олененке просто умопомрачительная! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, ох, как же приятно это слышать, очень лестно...Спасибо сотни раз!

      Удалить
  29. ты такаярадость , чтобы посетить, ваша работа и блог красивые поцелуи МДМ SAMM
    ty takaya radost' , chtoby posetit', vasha rabota i blog krasivyye potselui MDM SAMM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! очень приятно!

      Удалить
  30. у-ти хосспидя, олешек-милашка!!! тянется носиком, снежинки ловит... Чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красивая работа! Украсит любой дом))))

    http://bezdushna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. Таня, Яна, спасибо вам, девочки!

    ОтветитьУдалить
  33. Алёнка, ну до чего же красивая и милая вещица вышла... Так аккуратно, стильно, сказочно;))) Прелестный сёжет!

    ОтветитьУдалить
  34. Сказочная картинка получилось, рассматривать - просто удовольствие для глаз! Очень все гармонично и так аккуратно... Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  35. Катя, Таня, спасибо вам огромное! Очень приятно читать такие комментарии... :)

    ОтветитьУдалить
  36. Уф, я в последних рядах наконец-то добралась... Алена, твой олененок на фоне со звездочками - просто чудо! И нитки ДМЦ так интересно смотрятся, вроде с легким блеском.... Классный был совместник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вайда, СП и праввда был классный! Твоего щоколадного красавчика я запомнила, очень хорош, малыш!!!

      Удалить
  37. Как красиво, просто волшебно получилось! Так настроенчески! Просто захотелось тихого вечера перед рождеством!

    ОтветитьУдалить
  38. Чудесно получилось!))) А будет ли совместное фото на стене со всеми хуп артиками?)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  39. Покажу, Лиля, как-нибудь обязательно!

    ОтветитьУдалить
  40. Хуп арт.... вот не зря говорят, век живи - век учись!Совсем новое для меня слово в рукодельном творчестве. Если я правильно понимаю, его суть - оформление вышивки в пяльца? Это так необычно и... красиво))

    ОтветитьУдалить