пятница, 28 августа 2015 г.

Снуд и варежки для мамы

   Снова буду извиняться перед вами за долгое отсутствие, на то были причины...ах, почему в сутках не 25 часов ? :) Извиняюсь перед своими подругами-рукольницами за то. что не следила за вашими постами, увы, совсем не было на это времени, а порой и возможности. Постараюсь все наверстать... :) Ну а дальше о приятном...
   На этой неделе у моей дорогой любимой мамы был День Рождения и этот комплект я с любовью и особым трепетом связала для нее...



   Давно я не брала в руки спицы, но знакомство с вязальщицами из нашего города, наши рукодельные встречи и посиделки, наше доброе веселое общение вдохновили меня на новые вязальные проекты. Теперь я днем и ночью со спицами в руках, не могу оторваться и насытиться петельками и новыми идеями. Кто следит за моим профилем в Instagram, наверно, уже успели это понять... :)
  На подобную работу меня вдохновила Женя в своем блоге и группе в ВК, у Жени просто потрясающие работы, до них мне еще далеко, но, тем не менее, мой первый опыт положен:) 
   Снуд связан техникой энтрелак. Пряжа ангора+акрил секционного крашения фирмы Alize. Думаю маме будет в тепло и уютно в этом комплекте :)



   А в завершении поста хочется сказать СПАСИБО нескольким рукодельницам!


 Летом я со своей ромашковой подушкой и летней салфеткой участвовала в организованной Женей Ромашковой галерее. И так уж сложилось, что мои работы выиграли в трех номинациях сразу. Не скрою, мне было лестно и очень приятно :) Женя, спасибо за чудесную летнюю галерею и за милый щедрый подарок, который я получила:)


   Также летом я получила много открыток и добрых вестей от девочек. Милые ягодные летние открытки прилетели ко мне от Наташеньки, она знает мою слабость к красивым ботаническим иллюстрациям и балует меня :) Неожиданный привет из Братиславы прилетел ко мне от Танюши. И национальную яркую открытку я получила от Наташи. Девочки, спасибо вам, дорогие, за милые открытки и теплые слова! Это необычайно приятно!


Желаю всем хороших солнечных выходных!
Радостного настроения!

31 комментарий:

  1. Алён, какой чудесный снуд и варежки! теперь маму будет согревать не только теплые вещи, но и любовь, с которой они сделаны)))
    Рада, что открытки тебя порадовали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за теплые слова и комплименты работе!

      Удалить
  2. Очень уютный комплект! И красивый. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный и очень нужный подарок! Поздравляю с подарочками и открыточками! Открыточки - прелесть! Маме крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена))) Душевный-предушевный подарок! Осень у твоей мамы будет очень яркая и теплая. Я сейчас хочу завершить свои вышивальные процессы и буду тоже вязать. Соскучилась по спицам и крючкам) И мои поздравления, твои победы заслужены! С возвращением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что маме понравится :) А я вот крючком умею вязать совсем примитивно, и очень хочу более досконально освоить его :) Осень посвящу вязанию :)

      Удалить
  5. Очень теплый и душевный подарок ! Видно, что связано с любовью! Красивые, нежные тона! Здорово!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, очень рада, что ты опять появилась!
    Красивый комплект, надеюсь мама будет в восторге, я давно смотрю на энерлак, но никогда не пробовала!)
    Очень здорово, вот в такие мометы наши мамы видят, как классно иметь дочку, шучу конечно, сыновей мы тоже очень любим ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, сама рада возвращению :) Дочка и сынок - все хорошо!

      Удалить
  7. Алена, комплект очень красивый! Отличные цвета, и вязка на снуде как нельзя лучше их передает!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый комплект! Приятная цветовая гамма! Чудесный душевный подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный комплект, очень мне нравятся цвета, которые выбрала! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, пряжа мне сразу понравилась!

      Удалить
  10. Аленка, очень рада твоему появлению!
    Пусть будет больше времени на любимое хобби! Искренне этого желаю!
    Подарок необыкновенный! Очень-очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе! Приятно читать твои комментарии! Спасибо за пожелание! Пусть оно сбудется :)

      Удалить
  11. Леночка, привет!!!
    Я тоже пересела (временно?) на вязание))))) Не знаю как объяснить сей факт!
    Классно получилось! Комплект здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оль :) Видимо приближающаяся осень заставляет нас творить что-то теплое и уютное :)
      Спасибо тебе!

      Удалить
  12. Алён,комплект шикарный получился,мягкий,уютный и тёплый!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, бесподобный комплект! Цвета очень приятные, и вязка интересная! Чудесный подарок для мамы:)

    ОтветитьУдалить
  14. Аленочка, какая уютная красота! Очень красивый цвет пряжи и узор отличный для снуда.
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Любимая цветовая гамма, любимый аромат...
    Алена, очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  16. Да, комплект изумительно хорош! Для мамы и правда подарок волшебный! Маме повезло, что у дочки такие золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  17. Фата, Саша, Аня, спасибо вам, девочки, так приятно читать ваши слова)

    ОтветитьУдалить