воскресенье, 25 августа 2013 г.

Santa's Village. Этап 1. Домик Санты.

  Итак, совместный проект по вышивке Country Cottage Needleworks вместе с Викой начался 12 августа. Первым этапом был домик Санты. Сегодня я его завершила, все же (скрепя зубами, и переделывая по 10 раз) одолев французские узелки. Та-дам...






   Вышивать очень понравилось. Легко и приятно. Схема душевная и довольно простая. Тона приятные и новогодние. Правда, как я написала уже выше, пришлось попотеть с узелками (на венке и глазки Санты).
   Немного деталей:



   Канвы, кстати, подходящего цвета у меня не нашлось: то слишком бледно, то слишком мрачно. И, воспользовавшись советами рукодельниц, я решила покрасить льняную канву сама. Использовала кофе и горячую воду, результатом осталось довольна, оттенок получился довольно приятный и теплый. Единственное, уже позже поняла, что можно было подержать канву чуть дольше, тогда контраст бы с белым был бы чуть более заметен. В общем, к следующему этапу исправлюсь...


   
   Вышивала и мечтала о зиме, первом снеге белом и пушистом, о Новогодних праздниках и катаниях с горы всей семьей. Ах...как же я люблю зиму...


   С нетерпением жду второго этапа!
   Вика, спасибо за такой чудесный проект!

26 комментариев:

  1. Алена, очень красиво получилось! А цвет канвы вообще замечательный! Мне очень понравились на фотографиях звездочки и цветки пуансетии! Как планируешь оформить? Мне кажется будет здорово их добавить в оформление :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада слышать, что тебе понравилось) Изначально хотелось бы, чтобы это были либо флажки, либо скатерть, либо салфетка, а теперь смотрю тоже на пуансеттию и жемчужные звезды, и сомневаюсь, как открытка новогодняя тоже было бы чудесно...может быть это будет серия открыток родным и близким))

      Удалить
  2. Очень мило! А я вот зиму не люблю. Она у нас, обычно, снежная и долгая и часто холодная. Только Новогодним праздникам и радуюсь. Алена, удачи в следующем этапе.

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно!!! Очень по праздничному!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! самое время начать подготовку Рождеству)

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко и празднично! Замечательный и очень милый сюжет!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, очень нравится, шикарная будет деревенька, жаль что я из за отпуска не успела записаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо большое! Да, проект интересный очень)

      Удалить
  7. Как же елочкой запахло и зимой. Красивый мотив , люблю домики на вышивке ( очень) ! Какая же ты молодец, выкрутилась и придумала, как покрасить ткань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, спасибо тебе! Да мне так понравилось красить канву, что я теперь буду пробовать разные способы покраски, интересно)

      Удалить
  8. Очень классный цвет у канвы получился! Я тоже свою недолго подержала,у меня вроде бы даже светлее получилось..учимся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я тоже в итоге потемнее немного хотела, но все впереди)))

      Удалить
  9. Алена, чудесная картинка!! Так красиво!!! Мари права, запахло елочкой!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестный домик, очень праздничный!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Экспиремент с покраской канвы удался: интересный цвет и к дизайну подошел! Яркий, уютный, новогодний домик! Очень интересный совместничек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))спасибо! Буду еще экспериментировать)

      Удалить
  13. очень красиво,Алёнка!
    смотрю на такую красоту и хочется начать вышивать.А то скрап да скрап)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо! приступай)думаю у тебя здорово получится с вышивкой!

      Удалить
  14. Очень нарядно получилось! Цвета такие праздничные, такие новогодние!

    ОтветитьУдалить