воскресенье, 24 ноября 2013 г.

СП и ДР

   Начну пост с ВЕЛИКОГО подвига! Да, да, подвига! Закончив второй этап совместника, именно таковой себя считаю))

   
 Стебельчатый шов на контурах и на ручках-веточках дался мне легко, использовала его только недавно. С гладью (атласной и враскол) тоже получилось все отлично, вспомнила мамины уроки по вышивке, которые я с удовольствием впитывала, будучи маленькой девочкой. Вышивала с удовольствием! Французы тоже поддались моему творческому напору, хоть и не с первого раза) А вот с плетением иглой (на шарфе) пришлось немного попотеть, шов не из легких, петли путались, иголка скрещивала нить. Первую часть шарфа вышивала очень сосредоточенно, и, честно скажу, далась она мне с трудом. А вот уже вторая часть далась гораздо легче, и теперь я просто загорелась этой техникой, нашла еще себе идейку для использования этой техники и думаю в ближайшем будущем у снеговика появятся друзья! )) Кстати, фатин по совету Ирины удвоила вторым слоем, чтобы контраст был более ощутим.
  Вторую часть посвящу самому приятному на прошедшей неделе. 21 ноября у меня был День Варенья. Поэтому и с совместником уложилась в притык! Была занята получением подарков и встречами-поздравлениями с близкими и родными. А с вами хочу поделиться самым приятным...

Сюрприз от мужа
Сюрприз от коллег
 Вот такой тюльпанный День Рождения!

25 комментариев:

  1. Алёна, с днем рождения, дорогая! Счастья, счастья, счастья! И вдохновения!
    А снеговик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, с Днем Рождения!! Пусть все мечты исполнятся! А снеговик чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения дорогая-много здоровье и счастье тебе!а снеговик твой оооооооооооочень мне нравитсья-поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, Мария, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения!!! Большого вдохновения, счастья, любви и удачи! случайно заглянула к тебе в блог Алена, и решила остаться в ПЧ. Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова, Надя! Рада знакомству!

      Удалить
  6. Алена, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Здоровья, счастья и времени на любимое хобби! Проект со снеговичком очень нравится, просто зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, времени и правда хочется побольше)

      Удалить
  7. Алена, с Днем рождения! Всех благ тебе и твоей семье! Снеговичек классный получился, эх жаль не успела записаться на этот совместник! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный совместник!! Я тоже очень хотела принять участия, но у меня сейчас столько работ в процессе... Что страшно браться за что-то новое.
    С Днем Рождения!! Тюльпаны осенью!!! Восторг!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам!
    Лена, да я тоже что-то этой зимой в куче совместников учавствую! Еле успеваю)) но отказаться не смогла)

    ОтветитьУдалить
  10. С Днем Рождения. Всего самого самого))))Всех благ и исполнения желаний!
    Замечательный снеговик. Я тоже хотела его шить, но не успела))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой хорошенький снеговик. Здорово подобрана ткань. Алена, с Днем рождения тебя. Пусть сложится все так как ты этого хочешь.

    ОтветитьУдалить
  12. Аленочка,С прошедшим Днем рождения тебя!Пусть все задуманное сделается,а мечты исполнятся!

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, с прошедшим! Всех благ и творческих успехов!
    Снеговик красавчеГ))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, сколько теплых слов! Девочки, огромное вам спасибо от меня и снеговика)

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, с Днем Рождения! Счастья, здоровья и любви!:))) Тюльпаны в ноябре - какая красота!:)))
    Снеговичок чудесный! Отличная работа!:)

    ОтветитьУдалить
  16. С Днем Рождения, тюльпаны так красиво смотрятся, когда понимаешь что это конец осени :)
    А шарфик у снеговика получился очень красиво, молодец! А я вчера потратила на него несколько часов, так ничего и не получилось.

    ОтветитьУдалить
  17. Инна, спасибо! С шарфиком я тоже оооооочень долго возилась!

    ОтветитьУдалить
  18. Аленочка, с Днем Рождения!!! Всего тебе самого прекрасного и светлого!!!
    Чудесные фото с тюльпанами! Кажется, я чувствую их аромат....
    А снеговичок.... чудо -малыш!

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, с прошедшим днем рождения! Счастья, любви, красоты!
    Прекрасные цветы! Очень люблю тюльпаны!
    Прелестный снеговичок! Ты все успеешь:)))

    ОтветитьУдалить