воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Палантин для сестры

   В году 365 дней, но так случилось, что 28 марта в нашей семье поздравляют трех именинников: Степу, мою сестру и сестру мужа. Про подарок для самого главного именинника я уже писала в предыдущем посте. А теперь расскажу про подарок для моей любимой сестры. Таня любит шарфики  и коралловый цвет. Увидев в магазине бамбуковую пряжу Alize bamboo fine подходящего цвета, идея с подарком в миг возникла в моих мыслях...




      Палантин связался на одном дыхании, с удовольствием и удовлетворенностью результатом. Огромное спасибо Наталье Шепелевой за её проект "Палантин "Молочный туман". Описание понятное и доступное, рекомендую :) Что касается пряжи, то моя любовь к ней не умирает, первый палантин из неё был тут, вязала пробный для себя. А что касается любви к палантинам, то это уже третий, первый  - для мамы, был тут.


 
   В палантин можно укутаться и обернуть несколько раз вокруг шеи, но вместе с этим он легкий и невесомый, меньше 200 грамм, на него ушло меньше двух моточков.
 


 Вот, пожалуй и все... Пост получился обильным на фото, но скудным на слова... А тем временем на свет появились еще несколько открыток...



Всем радостного воскресенья и удачной рабочей недели!:)

22 комментария:

  1. Цветовая гамма просто умопомрачительной красоты!!! Алёночка твоей сестре очень повезло. подарок получила такую красоту!!!
    Пы.Сы. Про пост .Мое внимание часто привлекают чистые, красивые фотографии, картинки и другая визуальная инфо. В таком случае я называю себя "ленивым читателем") Это норма для интернета. Мало думать, много смотреть - вот она особенность нашего времени виртуальной зависимости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо тебе! Бывает сложно подобрать красивые и интересные читателям речи, в таких случаях фото говорят за себя. А когда времени совсем мало, я, бывает тоже становлюсь "ленивым читателем"...

      Удалить
  2. Красота!!!! Мне очень нравится и работа и фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво!!! И узор, и цветовая гамма радуют глаз. Мне эта пряжа тоже по душе, сама нежность...

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный подарок! Сестре очень повезло. Поздравляю с таким количеством праздников, хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, нежные романтичные цвета шаль потрясающая, суперподарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Сестре с подарком я и правда угодила :)

      Удалить
  6. Такая приятная и наверняка добавляющяя изюминку в образ сестры, прекрасная градиентная вязка! Изумительно все подобранно!!!!! Удивляюсь, Аленочка, ну как тебе хватает терпения на такое кропотливое дело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо тебе огромное! Вяжу я за просмотром фильмов и сериалов, не люблю сидеть без дела :)

      Удалить
  7. Алена, шикарный палантин! А какой красивый цвет! Прелесть!:) Прекрасный подарок!
    Большое спасибо за ссылочку на схему, тоже хочу связать палантин, сейчас изучаю мат.часть:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, обязательно свяжи, схема очень простая и вяжется легко! Будут вопросы - обращайся :)

      Удалить
  8. Замечательный нежный и в то же время радостный цвет. Такая ровненькая вязка... Алён, респект и уважуха. Отличнейший подарок.

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, шикарный палантин! Я фанатка объемных шарфов и палантинов, в поездках все время покупаю что-нибудь новенькое, но сама никогда не вязала. У тебя получился просто отличный вариант, и цвета, и ажурный узор мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятной красоты палантин. А как аккуратно связан - безукоризненно, идеально. Цвета изумительные. Очень, очень красивый !!!

    ОтветитьУдалить
  11. О, как красиво! Как гармонично легла пряжа, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить