среда, 9 апреля 2014 г.

Кусочек праздника...

   Этим постом хочу сказать большое спасибо Тане! Именно благодаря ей родилась идея бонбоньерок. У Тани они приурочены к мужскому дню, я же сделала их Степашкиному Дню Рождения:





    И этикетку и шаблон придумала Таня, а я реализовала идею вместе с сыном :) Таня, спасибо тебе огромное за отзывчивость и доброту!


   Внутри - сладкие леденцы и мармелад, и взрослые и дети остались довольны :)
   Ну а еще у меня новость. Час назад забрала из типографии свои открытки, запускала пробный тираж. Сижу довольная и счастливая... :)


   На выходных навещу Почту и теплые пожелания полетят по всему миру в хорошим добрым людям.
  И маленький сюрприз всем дочитавшим до конца)) Если есть желающие, с радостью отправлю открытки 3-м первым, написавшим об этом :)

41 комментарий:

  1. Замечательная идея... у нас привыкли что дарить только подарки, а что получать- это очень оригинально))) спасибо))) за идею...
    и какие открыточки красивые!!! здорово))) если будет возможность я бы с удовольствием получила бы одну...вот ту с деревцем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе! С деревцем, так с деревцем :) Жду адрес на почту Nikityaevaes@mail.ru

      Удалить
  2. Алена,бонбоньерки замечательные! И почему я до такого не додумалась ?)) Обожаю такие авторские открыточки! Буду очень рада получить такой подарочек!!! А можно самой выбрать или это будет сюрприз ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно выбрать :) а можно сюрприз)) Почта в комментарии выше, жду пожелания и адрес))

      Удалить
  3. Алёна, а можно мне тоже открыточку? Буду очень рада:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, можно конечно! Ты третья :) Адресочек твой помню!

      Удалить
    2. Ура! Получила! Спасибо тебе большое, она прекрасна!

      Удалить
    3. ура! Вика! Почта России как никогда радует сроками :)

      Удалить
  4. Ой какие классные!!! Стёпачку с наступающим!!!
    И поздравляю с первыми открытачками!!! Выглядят очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо тебе! Спасибо еще раз за поздравление ;)

      Удалить
  5. Как интересно! Хорошая идея! Вам тоже три годика исполнилось?! А какого числа? У нас 6 апреля...))))) Я тоже столько всего на праздник задумывала, но приболела и не все смогла воплотить...Но у на с это не страшно - в июле еще у малышки праздник, так что я уже сейчас обдумываю "сценарий". :)))))
    Открыточки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, привет! Спасибо тебе за комплименты!
      Да, нам было 3 годика 28 марта, в одном из предыдущих постов писала еще про подушку для Степана, так что мы почти ровесники :)

      Удалить
    2. Оооо! 28 марта у моего мужа день рожденья!!! ))))) А у свекра 27 марта! Когда я сыном беременна была мне муж наказал 29-го родить, чтобы продолжить традицию! ( а я так не хотела - три ДР подряд - не ему же готовить! ) Вот и родила 6 апреля! Теперь хоть передышка между ДР есть! )))))

      Удалить
    3. Ирин, а у меня 28 марта у Степана, у моей сестры и у сестры мужа :) Так что у нас тоже знаменательный день очень-очень! :) Писала об этом тут: http://madeslove.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html, и тут: http://madeslove.blogspot.ru/2014/03/blog-post_24.html

      Удалить
  6. Замечательная какая идея для дня рождения!!! И открыточки прелестные!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая идея отличная! Я в прошлом году Марусиным гостям просто маленькие пакетики с подарками вручала) но такое оформление, конечно, гораздо интереснее) просто супер!
    Поздравляю с открыточками) и желаю дальнейших успехов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, и гости и именинник были рады сладким подаркам :)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Эх, поздно прочитала пост... Тоже была бы рада такой открытке))))) Ну да ничего!))) Алён, классная идея для праздника! Все очень красиво!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Скоро буду заказывать вторую партию :) и устрою розыгрыш снова!

      Удалить
  9. Алён, поздравляю! Ещё раз с днем рождения малыша и с печатью!

    ОтветитьУдалить
  10. Аленка - ты молодчинка!!! Праздничный декор для малыша запомнят и гости!
    Поздравляю с первой партией открыточек ♥
    Предлагаю тебе сделать банер на бок. панельке с фото и датой такого хорошего момента;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, привет :) Спасибо тебе большое!
      Вот у меня закладочка есть....вот она (http://madeslove.blogspot.ru/p/blog-page.html)
      Только вот я думаю она особо не видна! :( лучше, наверно, и правда банер...

      Удалить
  11. Чудесное оформление сладкого подарка для маленьких гостей! Да и взрослые, уверена, не отказались бы!

    Открытки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль :) Бонбоньерки достались и детям и взрослым :)

      Удалить
  12. Поздравляю! Открытки прелесть. Жаль я не успела. А с бонбоньерками идея восхитительная. Какой приятный сюрприз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо тебе! Уже говорила, скоро будет еще одна партия и еще один такой же сюрприз :)

      Удалить
    2. Надо попытать счастье.

      Удалить
  13. Какая чудесная идея с бонбоньерками! Очень красиво и оригинально! Возьму на заметку:)))
    Сыночка с Днем Рождения! Счастья и здоровья ему!:))
    Открыточки бесподобные! Очень нравятся!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Это же сколько труда всё скрутить, наполнить и завязать. Молодец, Алёна!! Поздравляю с собственными открытками, теперь у тебя на каждый случай что-то своё будет для отправки))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Постарались мы на славу :) Про открытки точно подмечено!

      Удалить
  15. Аленка, добрая девочка, расхвалила меня на всю вселенную. Без излишней скромности, скажу - мне приятно, и спасибо большое! Также очень приятственно, что мои скромные старания пригодились тебе, и понравились гостям.
    Рада, что твои открыточки увидели свет, и свет увидит их, когда они разлетятся в разные уголки страны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада, что тебе приятно! Спасибо еще раз :) Обязательно отправлю тебе открыточку ))

      Удалить
    2. О да, буду ждать ;) От такой радости невозможно отказаться :)

      Удалить
  16. Алена, с Днем Рождения малыша! Идея чудесная и открыточки у тебя супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая замечательная идея, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  18. Алена, как здорово Вы упаковали сладости! Тоже захомячу идею для себя. Мы с сыном тоже делаем каждый день рождения упаковку для конфет, правда, ему уже 9, но начинали, когда еще в сад ходил.

    ОтветитьУдалить